Меню
16+

Сетевое издание «По новому пути»

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

В республике восстановлены работы общественных патрулей по соблюдению масочного режима

В прошедшие выходные в Дагестане возобновилась работа общественных патрулей по извещению жителей о необходимости соблюдения масочного режима, которая стартовала по поручению Врио Главы РД Сергея Меликова.

Рейды социального патруля уже приступили к работе в таких городах как  Махачкала, Хасавюрт, Кизилюрт, Кизляр, Южно-Сухокумск и Дагестанские Огни, а также Ботлихском, Ногайском и Новолакском районах,которые проводятся непосредственно в местах массового скопления людей: рынках, торговых центрах, остановках и т.д. В рамках патруля волонтеры так же ведут разъяснительную работу, напоминая жителям республики  «О дополнительных мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции на территории Республики Дагестан», объясняя что для общей безопасности соблюдение масочного режима является обязательным, помимо этого, волонтеры передают населению медицинские маски и информационные буклеты.

В первом патруле, который прошел в Махачкале у стадиона «Труд», приняли участие министр по делам молодежи РД Камил Саидов, заместитель министра Патимат Омарова, окружной координатор ВОД «Волонтеры-медики» по СКФО Любовь Хенкина и активисты регионального отделения ВОД «Волонтеры-медики».

«Общественные патрули призывают пассажиров общественного транспорта и посетителей торговых центров соблюдать меры предосторожности и использовать средства индивидуальной защиты. Многие водители автобусов и маршрутных такси положительно высказываются о работе патрулей. Хочу отметить, что практически все водители используют маски», — рассказала Патимат Омарова.

Добавим, что подобные патрули в ближайшее время будут организованы во всех муниципальных образованиях региона.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

1